+7(4752) 722-122

+7(910) 654-24-04

                     После установки многоквартирной домофонной  системы желательно заключить договор на техническое обслуживание.

                     И здесь следует разделить понятия «гарантия»  и  «гарантийное обслуживание».

                     Гарантия - это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока  в товаре выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя.

                     Обслуживание - это оказание услуги по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению изделия. Поскольку домофон  объединяет  в себе вызывную панель, замок, блок управления и питания, блок коммутации, кнопку выхода, кабели, провода, квартирные переговорные устройства,  всем этим  пользуются  люди по-разному относящиеся к общественной собственности, домофон периодически надо ремонтировать, настраивать, регулировать, чистить.  Все это требует затрат.

                   Бывает, что договор обслуживания не был заключен после установки домофонной системы. И тогда в случае поломки мы осуществляем платный гарантийный и пост гарантийный ремонт.

                   Мы принимаем на обслуживание  домофоны, установленные другими организациями.

                   Специалисты нашей компании проконсультируют вас по вопросам заключения договоров и оказания услуг.

 

 

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

 Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании по телефону: (4752) 722-122.